Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


45. Оказание государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

а) прием и регистрация заявления гражданина об оказании государственной услуги и документов гражданина;

б) принятие решения об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги;

в) заключение договора о социальном обслуживании в виде предоставления временного приюта, формирование личного дела гражданина.

46. Процедуры осуществляются в последовательности, установленной пунктом 45 настоящего Государственного стандарта.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.08.2011 N 109-мпр)