Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 14. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


89. Информация об оказываемой государственной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждений социального обслуживания.

90. Место оказания государственной услуги оборудуется информационными стендами.

91. На информационных стендах размещаются:

а) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждения социального обслуживания;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

в) блок-схема или краткое описание порядка оказания государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;

д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в оказании государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.

92. Также данная информация доводится до граждан через средства массовой информации, сеть Интернет, буклеты, брошюры.

93. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и письменными столами для оформления документов.

94. На информационных стендах размещается "Книга отзывов и предложений".