Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


86. Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 41, 41(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр, от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр)


В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, публично-правовой компанией, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр, от 15.12.2014 N 199-мпр, от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


87. В целях получения страховых номеров индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи, сведений о трудовой деятельности заявителя, осуществляемой за период после 1 января 2020 года, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр)


В целях получения выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в публично-правовую компанию, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


В целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем, документа, содержащего сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя (гражданина, указанного в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего административного регламента), справки, содержащей сведения о регистрации по месту жительства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр.


(п. 87 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр)


88. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр.


89. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр)