Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 29 марта 2022 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


70. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;


г) информирование о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр)


д) регистрация и постановка на учет.


70(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 70(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-158/19-мпр)


70(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;