Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ" (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 22. ПРИЕМ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ


62. Основанием для начала исполнения государственной услуги является:

обращение представителя молодежного и детского общественного объединения, входящего в областной Реестр, в Министерство с заявкой и документами, указанными в пункте 31 настоящего административного регламента;

признание общественного объединения победителем областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;

признание общественного объединения победителем областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.

63. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента, подает в Министерство комплект документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

путем личного обращения в Министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1, оф. 110;

через организации почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: n.revtova@govirk.ru, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, через Портал.

64. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента.

65. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

66. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо Министерства заполняет заявку самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.

67. В день поступления заявка и документы, предусмотренные в пункте 31 настоящего административного регламента, регистрируются должностным лицом Министерства в журнале регистрации, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявки;

в) дата принятия заявки и документов;

г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица Министерства, принявшего заявку.

68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов.

Днем обращения, в случае подачи заявки и документов в форме электронных документов, считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.

69. Заявителю, подавшему заявку лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявки в журнале регистрации.

Расписка о регистрации в журнале регистрации заявки и документов, полученных через организации почтовой связи, не выдается.

70. В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

71. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.