62. Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
обращение представителя молодежного и детского общественного объединения, входящего в областной Реестр, в Министерство с заявкой и документами, указанными в пункте 31 настоящего административного регламента;
признание общественного объединения победителем областного конкурса летних программ для детей и молодежи среди детских и молодежных общественных объединений Иркутской области;
признание общественного объединения победителем областного конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.
63. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента, подает в Министерство комплект документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
путем личного обращения в Министерство по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1, оф. 110;
через организации почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: n.revtova@govirk.ru, через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru, через Портал.
64. Должностное лицо Министерства проверяет соответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента.
65. Должностное лицо Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
66. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении должностное лицо Министерства заполняет заявку самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
67. В день поступления заявка и документы, предусмотренные в пункте 31 настоящего административного регламента, регистрируются должностным лицом Министерства в журнале регистрации, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявки;
в) дата принятия заявки и документов;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица Министерства, принявшего заявку.
68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов.
Днем обращения, в случае подачи заявки и документов в форме электронных документов, считается дата регистрации в день поступления в Министерство заявки и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
69. Заявителю, подавшему заявку лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявки в журнале регистрации.
Расписка о регистрации в журнале регистрации заявки и документов, полученных через организации почтовой связи, не выдается.
70. В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
71. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.