94. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
95. Для обжалования в досудебном порядке заявитель подает письменное обращение (далее - жалоба) на имя министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министр), в котором в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлением Министерства;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
3) на Портале;
4) на стендах, расположенных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
99. Министерство на основании письменного обращения заявителя в течение одного рабочего дня предоставляет заявителю возможность ознакомления и снятия копий с документов, затрагивающих его права и законные интересы.
100. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru;