Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ, В ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКСОМ УСЛУГ (с изменениями на: 13.08.2014)

II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ НА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ


6. Для получения направления на офтальмологическое лечение (далее - направление) гражданин или его представитель обращается в учреждение с заявлением.

(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

К заявлению прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

(пп. 2 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 103-мпр)

3) приглашение медицинской организации или направление лечащего врача с указанием медицинских показаний, необходимых для получения офтальмологического лечения;

4) страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;

5) пенсионное удостоверение (для граждан, являющихся пенсионерами);

6) справка о составе семьи (для малообеспеченных граждан);

7) документы, подтверждающие размер среднедушевого дохода малообеспеченного гражданина, его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления в учреждение (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству); документы о размере пособия, пенсии; документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан).

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

7. Заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется приказом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 7 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

7(1). Граждане или их представители должны представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом, восьмом, девятом (за исключением документа о размере пособия, пенсии; документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 6 настоящего Положения.

Граждане или их представители вправе представить документы, указанные в абзацах седьмом и девятом (в части документа о размере пособия, пенсии; документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 6 настоящего Положения. Если такие документы не были представлены гражданами или их представителями, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

(п. 7(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 103-мпр)

8. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в учреждении заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в учреждение в журнале регистрации обращений граждан.

(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2013 N 103-мпр, от 13.08.2014 N 122-мпр)

9. Заявление и документы формируются учреждением в личное дело гражданина. Личное дело гражданина представляет собой сброшюрованный и пронумерованный комплект документов, на основании которых принято решение о выдаче гражданину направления либо об отказе в выдаче направления.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

Личное дело гражданина подлежит хранению в учреждении, которое обеспечивает его сохранность и принимает меры к восстановлению в случае его утраты.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

10. Решение о выдаче гражданину направления либо об отказе в выдаче направления принимается учреждением в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.