Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, СТРАДАЮЩИМ НЕСАХАРНЫМ ДИАБЕТОМ, БОЛЕЗНЬЮ КРОНА, НЕСПЕЦИФИЧЕСКИМ ЯЗВЕННЫМ КОЛИТОМ, РЕВМАТОИДНЫМ АРТРИТОМ И ДРУГИМИ СИСТЕМНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНВАЛИДАМИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Порядок и условия предоставления льготного лекарственного обеспечения


4. Для льготного лекарственного обеспечения граждане, страдающие заболеваниями, обращаются к лечащему врачу медицинского учреждения для получения рецепта.

5. Основанием для оформления лечащим врачом медицинского учреждения рецепта является решение врачебной комиссии медицинского учреждения о наличии показаний для льготного лекарственного обеспечения (далее - Решение врачебной комиссии), выданное гражданину медицинским учреждением, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

6. Показаниями для льготного лекарственного обеспечения являются:

а) наличие данных гражданина в регистре пациентов, нуждающихся в обеспечении лекарственными средствами в рамках реализации Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области" (далее - Регистр).

Порядок формирования и ведения Регистра определяется уполномоченным органом;

б) наличие показаний к лечению гражданина лекарственным(и) средством(ами);

в) наличие показанных(ого) лекарственных(ого) средств(а) в Перечне медикаментов, отпускаемых бесплатно в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 106-оз "О социальной поддержке отдельных групп населения в оказании медико-социальной помощи в Иркутской области", утверждённом Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на соответствующий год.

7. Лечащий врач выписывает рецепт на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на соответствующий год.

8. Для получения Решения врачебной комиссии гражданин подает лично лечащему врачу или направляет через организации федеральной почтовой связи в медицинское учреждение по месту проживания гражданина или по месту его прикрепления для медицинского обслуживания следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

б) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении ребенка);

в) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия законного представителя гражданина (в случае обращения законного представителя гражданина).

При личном обращении гражданина или его законного представителя копии с подлинников документов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, снимает лечащий врач медицинского учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники названных документов возвращаются гражданину или его законному представителю.

В случае направления через организации федеральной почтовой связи документы, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

9. Гражданин либо его законный представитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

10. Заявление регистрируется лечащим врачом в журнале регистрации заявлений по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению.

11. Днем обращения за выдачей Решения врачебной комиссии считается день подачи гражданином или его законным представителем лечащему врачу медицинского учреждения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

В случае, если документы направляются через организации федеральной почтовой связи, днем обращения за выдачей Решения врачебной комиссии считается дата регистрации поступивших документов в медицинское учреждение.

12. Гражданину либо его законному представителю, подавшему документы, выдается расписка в получении документов с указанием даты их получения уполномоченным органом.

При поступлении в уполномоченный орган документов через организации федеральной почтовой связи расписка в получении документов гражданину или его законному представителю не направляется.

13. Решение о наличии либо отсутствии показаний для льготного лекарственного обеспечения принимается врачебной комиссией медицинского учреждения в течение пяти рабочих дней со дня обращения гражданина или его законного представителя.

При необходимости дополнительной проверки сведений о наличии у гражданина заболевания уполномоченным органом в указанный десятидневный срок должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.

Основанием для проведения дополнительной проверки сведений о наличии у гражданина заболевания является отсутствие соответствующей информации в Регистре.

При проведении дополнительной проверки решение о наличии либо отсутствии показаний для льготного лекарственного обеспечения принимается врачебной комиссией медицинского учреждения не позднее чем через 30 календарных дней со дня обращения гражданина или его законного представителя.

14. Основанием отказа в льготном лекарственном обеспечении является отсутствие у гражданина заболевания, подтвержденного заключением медицинского учреждения и установление факта, что гражданин является инвалидом.

15. Решение врачебной комиссии должно быть выдано (направлено через организации федеральной почтовой связи) гражданину или его законному представителю в срок не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче.

16. Медицинское учреждение формирует документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, с приложением Решения врачебной комиссии в учетное дело, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.