68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2012 N 295-мпр, от 30.07.2013 N 141-мпр)
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.