Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2012 N 295-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)



34. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в расположенное по месту жительства заявителя учреждение заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, одновременно с которым предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации (иной основной документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации) (далее соответственно - заявление, документ).


(п. 34 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2019 N 53-291/19-мпр)


35. Одновременно с документом, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента, заявителями представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к Порядку и условиям оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 228, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 271 и Министерства финансов Российской Федерации N 63н от 11 апреля 2006 года (далее - Порядок).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.06.2019 N 53-167/19-мпр, от 06.11.2019 N 53-291/19-мпр)


36. Заявитель должен представить документы, указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.


37. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)


38. Требования к документам, представляемым заявителями:


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)


б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


д) документы не должны быть исполнены карандашом;