Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОСМОТРОВ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 20. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ


46. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется с помощью средств связи (телефонной, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), выборочных проверок государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора района (города). Проверки проводятся по распоряжению руководителя службы.

47. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности всех государственных инженеров-инспекторов Гостехнадзора района (города).

48. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги.

При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги руководитель Службы в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления указанного заявления своим распоряжением назначает внеплановую проверку.

Внеплановая проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.