26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
3) выполнение должностными лицами, государственными служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;
4) наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
27. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Результаты анализа практики применения Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.