Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (с изменениями на 5 июня 2023 года)



Глава 21. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


179. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.


(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25.03.2016 N 9-спр)


180. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции проводятся на основании распоряжения Службы.


181. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции).


182. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции, или отдельные вопросы.


183. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.


184. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица.


185. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки в течение двух рабочих дней с момента завершения проверки.