75(2). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 37(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем сведения, содержащиеся в них, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, Федеральной налоговой службой, службой занятости населения Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
75(3). В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 37(1) настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 75(2) настоящего административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(п. 75(3) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2015 N 134-мпр)
75(4). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
75(5). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.