Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 26 сентября 2018 года)



Глава 21. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ


55. Административная процедура выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя включает следующие административные действия:


1) прием документов заявителя и регистрация заявления;


2) назначение ответственного исполнителя;


3) рассмотрение документов заявителя;


4) подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;


5) оформление разрешения;


6) информирование заявителя о готовности разрешения;


7) выдача разрешения;


8) внесение информации о выдаче разрешения в базу данных.


56. Основанием для начала административного действия является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в министерство. Результатом действия является зарегистрированное в установленном порядке заявление заявителя.


57. В случае поступления двух экземпляров заявления один экземпляр заявления с отметкой о дате приема в день обращения возвращается заявителю. Документы заявителя в день регистрации передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.


58. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления заявителя принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах заявителя.


59. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 20 административного регламента, и в случае выявления некомплектности документов заявителя готовит проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения (далее - письмо). В течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта письмо передается на визирование начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства и в течение 3 дней - на подпись министру. В течение 3 дней министр подписывает письмо. Ответственный исполнитель в день подписания письма отдает его на регистрацию и направляет заявителю по почте в день его регистрации.


60. При установлении комплектности документов заявителя ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя готовит решение о выдаче разрешения (проект распоряжения министерства, проект разрешения). Подготовленный проект распоряжения министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру либо лицу, его замещающему.