48. Все предусмотренные административным регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выбросы, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.
49. Для получения разрешения на выбросы в электронной форме заявитель направляет заявление в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.
(п. 49 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29.08.2014 N 22-мпр)
50. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от заявителя.
51. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения разрешения:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа.
52. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
52(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
(п. 52(2) введен Приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29.06.2018 N 36-мпр)