Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 26 сентября 2018 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги, его транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


47. Основными требованиями к качеству рассмотрения документов являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


5) оперативность вынесения решения в отношении предоставления государственной услуги.