46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги, его транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
47. Основными требованиями к качеству рассмотрения документов являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении предоставления государственной услуги.