Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 15 февраля 2019 года)



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


21. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.


22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.


Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.


Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.02.2019 N 114-пп)


По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и в течение 3 рабочих дней принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.


23. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.



Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ