21. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.02.2019 N 114-пп)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и в течение 3 рабочих дней принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
23. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ