{наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
71. Питание назначается на основании заявления и документа, поданных в управление министерства заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документа в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
{пп. "в" п.71 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
{пп. "г" п.71 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
72. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя (при подаче заявления лично);
{пп. "б" п.72 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
в) наличие документа;
г) соответствие документа требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента.
Прием прилагаемого к заявлению документа осуществляется управлением министерства по описи, копия которой с указанием даты приема документа вручается заявителю.
73. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
74. При подаче заявителем заявления и документа лично в управление министерства копии документа удостоверяются при их сверке с подлинником должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копии документа надпись о его соответствии с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документ предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
{п.74 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}