ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕРАХ, УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ СПОРТСМЕНАМ - УЧАСТНИКАМ ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, КУБКОВ МИРА И ЕВРОПЫ, ОЛИМПИЙСКИХ, ПАРАЛИМПИЙСКИХ И СУРДЛИМПИЙСКИХ ИГР, ВСЕМИРНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ ТРЕНЕРАМ-ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
(в ред. Постановления администрации Иркутской области от 11.07.2007 N 125-па, Постановлений Правительства Иркутской области от 05.08.2011 N 229-пп, от 28.05.2012 N 264-пп, от 29.12.2014 N 687-пп, от 07.05.2015 N 221-пп, от 05.08.2016 N 477-пп, от 03.08.2022 N 604-пп)
1. Настоящее Положение определяет размеры, условия и порядок предоставления социальной выплаты в целях ежемесячного денежного содержания спортсменам - участникам чемпионатов, первенств, кубков мира и Европы, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, Всемирных специальных олимпийских игр, входящим в состав спортивных сборных команд Российской Федерации и проживающим на территории Иркутской области, и их тренерам-преподавателям (далее соответственно - социальная выплата, тренер).
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 28.05.2012 N 264-пп, от 03.08.2022 N 604-пп)
2. Социальная выплата предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории Иркутской области, являющимся спортсменами - членами спортивных сборных команд Российской Федерации, занявшими первое, второе, третье места на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх, чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, и их тренерам (далее - спортсмены и их тренеры), при участии в указанных соревнованиях не менее восьми участников (в программах, дисциплинах) и команд не менее восьми стран.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 28.05.2012 N 264-пп, от 29.12.2014 N 687-пп)
3 - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 687-пп.
5. В целях отбора кандидатов на получение социальной выплаты (далее - кандидаты) и выработки соответствующих рекомендаций министерством спорта Иркутской области (далее - министерство) образуется комиссия по предоставлению социальной выплаты спортсменам и их тренерам (далее - комиссия).
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 05.08.2016 N 477-пп)
Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание комиссии председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Комиссия правомочна рассматривать вопросы, отнесенные к ее компетенции, при наличии на заседании более половины лиц, входящих в состав комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии, и носят рекомендательный характер.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.12.2014 N 687-пп)
6. Для предоставления социальной выплаты спортсменам и их тренерам общественные организации, расположенные на территории Иркутской области, осуществляющие подготовку спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в чемпионатах, первенствах, кубках мира и Европы, Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, Всемирных специальных олимпийских играх (далее - общественная организация), представляют в министерство заявление о предоставлении спортсмену и его тренеру социальной выплаты с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации для перечисления социальной выплаты (далее - заявление), в срок не позднее 25 декабря текущего года с приложением документов, указанных в пункте 6(1) настоящего Положения.