15. Администрирование официального портала Иркутской области включает в себя:
1) взаимодействие с должностными лицами органов, ответственных за предоставление информации, подлежащей размещению на официальном портале Иркутской области;
2) обновление структуры, дизайна официального портала Иркутской области;
3) управление процедурами интерактивных сервисов официального портала Иркутской области;
4) предоставление редакторам официального портала Иркутской области прав доступа и разграничение прав доступа к управлению разделами официального портала Иркутской области;
5) контроль за управлением и оценку эффективности функционирования официального портала Иркутской области;
6) контроль работы и оценку качества оказания услуг по технической поддержке официального портала Иркутской области третьими лицами.
16. Администрирование официального портала Иркутской области осуществляет Областное государственное автономное учреждение "Информационно-технический центр Иркутской области.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 457-пп)
17. Администратор официального портала Иркутской области:
1) присваивает редакторам уникальные идентификаторы (логины) и пароли для доступа к режиму редактирования информации соответствующих подразделов официального портала Иркутской области;
2) ознакамливает редакторов с инструкциями по использованию системы управления официальным порталом Иркутской области, оказывает технологическую и консультативную помощь;
3) обеспечивает конфиденциальность учетной информации (идентификаторов и паролей);
4) изменяет структуру разделов официального портала Иркутской области;