75. Основаниями для прекращения оказания государственной услуги являются:
а) личное заявление гражданина (или его представителя) об отказе в получении государственной услуги;
б) истечение срока действия договора о социальном обслуживании на дому, за исключением случаев, когда социальное обслуживание на дому фактически продолжает осуществляться и ни одна из сторон не потребовала его прекращения;
в) изменение постоянного места жительства гражданина;
г) при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приеме на социальное обслуживание на дому;
д) нарушение условий оплаты за социальное обслуживание, а также правил поведения, установленных договором о социальном обслуживании на дому;
е) смерть гражданина.
76. Решение о прекращении оказания государственной услуги принимается и оформляется в виде акта учреждения социального обслуживания в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 75 настоящего Государственного стандарта.
77. При принятии решения о прекращении оказания государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 75 настоящего Государственного стандарта, заведующий отделением социального обслуживания на дому проводит обследование условий проживания гражданина, по результатам которого обновляются сведения в акте условий проживания гражданина, согласно приложению 2 к настоящему Государственному стандарту.
78. Решение учреждения о прекращении оказания государственной услуги доводится до сведения гражданина путем его уведомления в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для прекращения.
79. Оказание государственной услуги прекращается со дня, следующего за днем получения гражданином уведомления о прекращении оказания государственной услуги. Копия уведомления с распиской гражданина о получении экземпляра решения помещается в личное дело гражданина.