Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ" (с изменениями на: 16.09.2014)

Глава 10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


52. Руководитель учреждения социального обслуживания на основании представленных заявления и документов принимает решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги.

53. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если:

а) гражданин является бактерио- или вирусоносителем, страдает психическим заболеванием в стадии обострения, хроническим алкоголизмом, венерическим, карантинным инфекционным заболеванием, активной формой туберкулеза, тяжелым психическим расстройством, тяжелым заболеванием, требующим оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях;

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.03.2014 N 42-мпр)

б) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 6 настоящего Государственного стандарта;

в) гражданином представлен неполный пакет документов, либо представленные документы не отвечают требованиям, указанным подпункте "б" пункта 45 настоящего Государственного стандарта.

54. При принятии решения об оказании гражданину государственной услуги учитываются интересы гражданина, состояние его здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, в которой находится гражданин, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или длительность потребности в этих услугах, материальные возможности гражданина. Согласие родственников гражданина на получение им государственной услуги не требуется.

55. Решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и оформляется актом учреждения социального обслуживания. Информация о принятом решении вносится в Журнал обращений в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения.

56. Гражданину направляется уведомление о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги в уведомлении гражданину указываются причины отказа. Гражданин вправе обжаловать решение учреждения социального обслуживания в вышестоящем в порядке подчиненности государственном органе и (или) в судебном порядке.

57. Оказание государственной услуги гражданам осуществляется в порядке очередности. Очередность формируется в виде списков с одновременным выделением в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное оказание государственной услуги. Очередность формируется по дате обращения граждан (их представителей) в учреждение социального обслуживания за оказанием государственной услуги. Граждане, обратившиеся в один и тот же день, включаются в списки граждан в алфавитном порядке.