Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ" (с изменениями на: 16.09.2014)

Глава 8. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНИНА


41. Государственная услуга оказывается на основании поданного в учреждение социального обслуживания заявления гражданина (или его представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения об оказании государственной услуги.

42. К заявлению об оказании государственной услуги прилагаются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);

в) справка о доходах, выданная уполномоченным органом за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;

г) при наличии семьи - справка установленного образца с места жительства о составе семьи; документы, удостоверяющие личность всех членов семьи; документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (справка о заработной плате с места работы (основного и по совместительству), учебы, справка о пособиях, пенсиях, других видов доходов, справку о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан и др.);

д) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

е) справка медицинской организации о нуждаемости в постороннем уходе вследствие утраты здоровья;

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.03.2014 N 42-мпр)

ж) заключение специалистов о состоянии здоровья гражданина (терапевт, фтизиатр, нарколог, онколог (хирург), дерматовенеролог, психиатр).

В случае обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения в учреждение социального обслуживания приложения к заявлению об оказании государственной услуги документов, указанных в настоящем пункте настоящего Государственного стандарта, не требуется.

43. Заявление и документы, указанные в пункте 42 настоящего Государственного стандарта (далее - документы), могут быть поданы в учреждение социального обслуживания одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Днем обращения гражданина (или его представителя) считается дата регистрации заявления и документов в день их поступления.

(п. 43 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.10.2011 N 136-мпр)

44. Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

В случае представления документов в подлинниках копии с них снимает должностное лицо учреждения социального обслуживания и удостоверяет их при сверке с подлинниками в день обращения. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.

45. Прием документов осуществляется заведующим отделением социального обслуживания на дому. При приеме документов:

а) проверяется наличие всех документов;

б) проверяется соответствие представленных документов следующим требованиям:

полномочия представителя должны быть удостоверены в установленном законом порядке;

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, место жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

46. В случае невозможности гражданина прибыть в учреждение социального обслуживания (частичная утрата способности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, отсутствие родственников, которые могут оказать ему помощь и обеспечить уход) для представления пакета документов заведующий отделением социального обслуживания на дому проводит прием документов по месту жительства гражданина.