(введена Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
78(7). Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в пункте 40 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
78(8). В случае непредставления заявителем или его представителем указанного документа и в целях получения информации, необходимой для назначения доплаты гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 4(1) настоящего административного регламента, сведения, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие сведения в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и представить их в учреждение.
78(9). В целях получения документа, указанного в пункте 40 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
78(10). Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
78(11). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.