Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" (с изменениями на 6 февраля 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)



36. Для назначения доплаты гражданин либо его представитель подает заявление в расположенное по месту жительства гражданина учреждение по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2013 N 130-мпр, от 29.09.2014 N 163-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр)


37. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


б) диплом лауреата Ленинской премии - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего административного регламента;


в) книжка или грамота к соответствующей государственной награде - для граждан, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 4 настоящего административного регламента;


г) удостоверение Героя Российской Федерации или Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего административного регламента;


д) удостоверение Героя Труда Российской Федерации или Грамота о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего административного регламента;


е) удостоверение к государственной награде или орденская книжка - для граждан, указанных в подпунктах "е" - "з" пункта 4 настоящего административного регламента;


ж) пенсионное удостоверение или пенсионная книжка - для граждан, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 4 настоящего административного регламента;


з) ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов - для граждан, указанных в подпункте "м" пункта 4 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия у граждан документов, указанных в подпунктах "б", "в", "е", "ж" настоящего пункта, принимаются справки архивных учреждений.


В случае утраты у граждан документов, указанных в подпунктах "г", "д" настоящего пункта, принимаются дубликаты этих документов или справка о награждении государственной наградой, выданные в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.


(п. 37 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.01.2023 N 53-4-мпр)