Недействующий

О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 22.06.2015)

Глава 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ, КРИТЕРИИ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА


9. При определении победителей в конкурсе учитываются следующие критерии оценки кандидатов:

а) количество выявленных оперативным сотрудником УФСКН России по Иркутской области (далее - оперативный сотрудник) преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

б) количество уголовных дел, возбужденных по материалам проверки оперативного сотрудника;

в) количество выявленных оперативным сотрудником лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотиков;

г) количество изъятых наркотических средств по материалам оперативных сотрудников.

10. УФСКН России по Иркутской области не позднее 15 сентября текущего года представляет в управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе материалы на лучших сотрудников оперативных подразделений УФСКН России по Иркутской области (ходатайство УФСКН России по Иркутской области, характеристика кандидата), которые рассматриваются комиссией в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема документов. В представленных материалах должны быть отражены сведения о кандидатах с учетом критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Материалы, представленные позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.

11. Оперативным сотрудником, занявшим 1 место, считается оперативный сотрудник, который имеет наибольший показатель по каждому из критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Оперативными сотрудниками, занявшими 2 и 3 места, считаются те, которые имеют меньшие значения показателей по отношению к показателям предыдущих оперативных сотрудников соответственно.

12. Результаты конкурса подлежат освещению в общественно-политической газете "Областная", иных средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Иркутской области.