Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 114-мпр, от 29.04.2016 N 58-мпр, от 19.04.2019 N 53-114/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-114/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-114/19-мпр)


58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, кандидатов в помощники являются:


достоверность представляемой гражданам, нуждающимся в установлении над ними патронажа, кандидатам в помощники информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, кандидатов в помощники о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами, нуждающимися в установлении над ними патронажа, кандидатами в помощники информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2013 N 114-мпр)