Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ" (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 32. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, МИНИСТЕРСТВА


126. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

127. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решение и действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

128. Заявитель может обратиться с письменным обращением (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) нарушение срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

г) нарушение срока информирования заявителя о принятом Министерством решении;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за прием документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

129. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).

130. Для обжалования в досудебном порядке заявитель подает письменное обращение на имя министра, в котором в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

131. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru;

официальный сайт Министерства: www.irksportmol.ru;

д) через Портал.

132. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

133. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр.

134. Прием министром заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-33-44.

135. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

136. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 142 настоящего административного регламента.

137. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.