Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ" (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


38. Для оказания государственной услуги заявители вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

а) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в Министерство заявления о включении в Реестр.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России;

документы, в установленном порядке подтверждающие, что общественное объединение действует не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области (в том числе акты уполномоченных органов общественного объединения о создании структурных подразделений) либо оказывает социальные услуги детям и молодежи, проживающим не менее чем в трех муниципальных образованиях Иркутской области.

Представленные документы должны содержать сведения об осуществлении общественным объединением указанной деятельности в течение года формирования Реестра.

Подтверждающие документы от муниципальных образований Иркутской области могут быть получены должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в администрации муниципальных образований Иркутской области;

документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Документ, подтверждающий регистрационный номер, может быть получен должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации;

б) для местных общественных объединений:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до дня подачи в Министерство заявления о включении в Реестр.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России;

рекомендации органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого действует общественное объединение, о включении общественного объединения в Реестр.

Рекомендации от муниципальных образований Иркутской области могут быть получены должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в администрации муниципальных образований Иркутской области;

документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Документ, подтверждающий регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации, может быть получен должностным лицом Министерства, ответственным за прием документов, путем формирования и направления межведомственного запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации.

39. Документы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, заявители вправе подать в электронном (сканированном) виде через Портал.

В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, в Министерство в течение тридцати календарных дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.

40. Документы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, представляются в Министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году включения в Реестр.

41. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".