Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ" (с изменениями на: 23.09.2016)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


33. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы:

а) для областных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, ассоциаций (союзов) общественных объединений:

заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению.

Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, может быть заполнено заявителем от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

учредительные документы общественного объединения (представляются в копиях, заверенных в установленном порядке);

справка, содержащая сведения о численности (количестве членов) общественного объединения и о структурных подразделениях, заверенная подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению либо долгосрочный проект (программа), предусматривающий оказание социальных услуг детям и молодежи в количестве не менее 100 человек, в том числе не менее 20 человек в одном муниципальном образовании Иркутской области;

б) для местных общественных объединений:

заявление, подписанное руководителем общественного объединения, по форме согласно Приложению 1 к Положению;

учредительные документы общественного объединения (копия, заверенная в установленном порядке);

справка, содержащая сведения о численности (количестве членов) общественного объединения, заверенная подписью руководителя и печатью общественного объединения, по форме согласно Приложению 2 к Положению.

34. По своему желанию заявителем дополнительно могут быть представлены иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для включения в Реестр.

35. Документы, указанные в *** 33 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронном (сканированном) виде через Портал.

В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в *** 33 настоящего административного регламента, в Министерство в течение тридцати календарных дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.

36. Заявление с приложенными документами в печатном виде, указанными в пункте 33 настоящего административного регламента, представляется в Министерство в срок до 1 июня года, предшествующего году включения в Реестр.

37. Требования к документам, представляемым заявителями:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон и/или определенных законодательством должностных лиц;

б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, возраст написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

д) документы не исполнены карандашом;

е) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.