Действующий

О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ)


4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, включающая в себя расходы на:


а) размещение материалов о мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в средствах массовой информации, разработку, издание, тиражирование специальных информационных изданий, изготовление или аренду информационных стендов и рекламных щитов, услуги информационных и рекламных агентств по распространению информации, приобретение (изготовление) рекламной продукции;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 27.09.2021 N 685-пп)


б) материальную поддержку несовершеннолетних граждан в период их временного трудоустройства в размере 2400 рублей;


(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.09.2020 N 765-пп)


в) утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 17.06.2024 N 465-пп;


г) оплату услуг почтовой связи по выплате материальной поддержки;


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.06.2024 N 465-пп)


д) приобретение канцелярских товаров.


(пп. "д" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 06.02.2017 N 68-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 27.09.2021 N 685-пп)


5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, включающая в себя расходы на:


а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности Учреждения и его филиалов, проведении мероприятий (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещений, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, в том числе по информированию населения и работодателей о спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, объявлений о проводимых мероприятиях на экранах для рекламы, на (в) транспорте, оплата типографских расходов);


б) приобретение (изготовление) баннеров, штендеров, рекламных растяжек, щитов, стоек для рекламы, подставок для информации, буклетниц, настольных подставок, держателей, холдеров, табличек, бейджев, мебели (столы, стулья, выставочные витрины, рекламные тумбы и др.), выставочных палаток (шатров), необходимых для проведения мероприятий;


в) приобретение (изготовление) брошюр, буклетов, рекламных проспектов, специальной раздаточной и другой печатной продукции, памятной (подарочной) и сувенирной продукции, брендирование, нанесение логотипов на приобретенную продукцию;