90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин, организация вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
91. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) письменно по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон: (3952) 33-33-44, факс: (3952) 24-29-92;
адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
92. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр спорта Иркутской области (далее - министр) или лицо, его заменяющее.
(в ред. Приказа министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр)
93. Прием заявителей министром или лицом, его заменяющим, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-33-44.
94. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
95. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 101 Регламента.
96. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
97. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и отчество министра;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства;
д) личная подпись заявителя и дата.
98. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
99. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
100. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
101. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
102. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: