60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
60(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
а) при подаче заявления, представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
б) при получении нагрудного знака к почетному званию и удостоверения к нему - 1 раз.
(п. 60(1) введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.01.2014 N 4-мпр)
60(2). Исключен. - Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23.11.2015 N 119-мпр.
60(3). Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Регламента.
(п. 60(3) введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.01.2014 N 4-мпр)
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.