Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение почетных спортивных званий по национальным видам спорта, развивающимся в Иркутской области (за исключением национальных видов спорта, развитие которых осуществляется общероссийскими спортивными федерациями)" (с изменениями на 25 июня 2018 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


60(1). Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


а) при подаче заявления, представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;


б) при получении нагрудного знака к почетному званию и удостоверения к нему - 1 раз.


(п. 60(1) введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.01.2014 N 4-мпр)


60(2). Исключен. - Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 23.11.2015 N 119-мпр.


60(3). Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Регламента.


(п. 60(3) введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.01.2014 N 4-мпр)


61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.