Недействующий

О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Функционирование и порядок передачи информации организациями СНЛК


2.1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах:

В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объемах задач, установленных для каждой организации СНЛК вышестоящим органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется в установленном порядке в вышестоящий орган (организацию).

В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденного Председателем ГКЧС России, Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Министром здравоохранения Российской Федерации, Первым заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации, Председателем Госкомсанэпиднадзора России, Руководителем Росгидромета по согласованию с Заместителем Министра финансов Российской Федерации.

Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (ПДК), а также 0В и БС; о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается организациями СНЛК в вышестоящий орган (организацию) и одновременно в Главное управление МЧС России по Иркутской области.

{абз. в редакции постановления администрации Иркутской области от 29.05.2006 г. N 88-па}

Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, при биотерроризме, применение противником современных средств поражения в военное время), наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденного Председателем ГКЧС России, Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Министром здравоохранения Российской Федерации, Первым заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации, Председателем Госкомсанэпиднадзора России, Руководителем Росгидромета по согласованию с Заместителем Министра финансов Российской Федерации.

Экстренная информация об обнаружении в объемах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК, а также 0В и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается организациями СНЛК в вышестоящий орган (организацию) и одновременно в Главное управление МЧС России по Иркутской области.

{абз. в редакции постановления администрации Иркутской области от 29.05.2006 г. N 88-па}

Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи, немедленно, и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).