74. Начальник отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизы министерства определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела и передает ему полученные документы для предоставления государственной услуги.
(п. 74 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 04.08.2022 N 06-36-мпр)
75. К организационным мероприятиям относится:
1) подготовка счета и сметы расходов на предоставление государственной услуги;
2) формирование экспертной комиссии государственной экологической экспертизы из числа внештатных экспертов (по согласованию с ними);
3) назначение руководителя экспертной комиссии;
4) назначение ответственного секретаря экспертной комиссии (из числа штатных сотрудников отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизы министерства);
5) подготовка проекта распоряжения о начале предоставления государственной услуги.
(п. 75 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 04.08.2022 N 06-36-мпр)
76. Процедура предоставления государственной услуги начинается не позднее чем через 5 рабочих дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 23 Административного регламента.
(в ред. Приказов министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 01.03.2018 N 8-мпр, от 05.10.2020 N 53-мпр, от 08.11.2022 N 66-60-мпр)
77. В течение этого времени ответственный исполнитель:
1) определяет сложность объекта государственной экологической экспертизы, подготавливает предложения по срокам предоставления государственной услуги;
2) подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия);