(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29.12.2018 N 79/1-мпр)
128. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
129. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
130. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
131. В целях осуществления контроля начальник отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизы министерства вправе запросить у ответственного исполнителя документы, поступившие от заявителей.
(п. 131 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 04.08.2022 N 06-36-мпр)
132. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
133. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.