Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями на 5 октября 2023 года)



Глава 21. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ


65. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является регистрация заявления заявителя в министерстве с приложением всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 23 и 23.1 административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


(п. 65 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31.10.2012 N 13-мпр)


66. Заявление и документы, подлежащие государственной экологической экспертизе, регистрируются в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.


67. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в министерство заявителем лично, через законного представителя, курьером.


(в ред. Приказов министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31.10.2012 N 13-мпр, от 08.11.2022 N 66-60-мпр)


68. Документы, представленные заявителем, принимаются специалистом с отметкой о дате приема по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю.


69. В ходе административной процедуры приема документов осуществляется:


1) рассмотрение представленной документации на предмет ее соответствия объектам государственной экологической экспертизы, установленным статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";


2) проверка комплектности документов, а также достоверности сведений и данных, представленных на предоставление государственной услуги.


70. При обнаружении несоответствия документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, установленным требованиям административного регламента, или их некомплектности специалист отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизы министерства в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет об этом заявителя, а также информирует его о том, что представленные на предоставление государственной услуги документы должны быть доукомплектованы в полном объеме в срок, не превышающий 30 рабочих дней.


(в ред. Приказов министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22.03.2021 N 4-мпр, от 08.11.2022 N 66-60-мпр)


71. При непредставлении в течение 30 календарных дней запрашиваемых документов предоставление государственной услуги не осуществляется, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.


72. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю на официальном бланке министерства с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В сообщении также указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.


73. Документы, представленные в полном объеме, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов, передаются начальнику отдела организации охраны атмосферного воздуха и государственной экологической экспертизы министерства.