50. Вход в здание органа местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
52. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
53. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления.
56. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.