63. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление с приложением документов в орган местного самоуправления одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальные сайты органов местного самоуправления или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
64. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
65. При подаче заявителем заявления и документов лично в орган местного самоуправления, копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае направления заявления и документов через организации федеральной почтовой связи, документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
66. В день поступления заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства (пребывания) заявителя);
г) дата и место принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
д) дата поступления заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
е) сведения об окончании пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил, либо из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, срока опеки (попечительства), о достижении 18 лет либо эмансипации;
ж) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 10 минут.
67. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации заявлений ведется постоянно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью уполномоченного должностного лица.
68. Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации органом местного самоуправления его заявления со всеми документами.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в органе местного самоуправления заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 73 настоящего административного регламента.
69. Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.