Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.12.2016)

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА


30. Информация об объектах государственной собственности Иркутской области из Реестра предоставляется заинтересованным лицам в форме выписки из Реестра государственной собственности Иркутской области либо в форме справки о нахождении или отсутствии объектов в Реестре государственной собственности Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.03.2011 N 5/пр)

31. Уполномоченный орган предоставляет информацию из Реестра об объекте государственной собственности Иркутской области в форме выписки из Реестра федеральным органам государственной власти и органам государственной власти Иркутской области, судам, органам внутренних дел, прокуратуре, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления и правообладателям.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.03.2011 N 5/пр)

32. Предоставление информации из Реестра на соответствующую дату иным юридическим и физическим лицам осуществляется в форме справки при представлении копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица), а также указании цели получения запрашиваемой информации.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.03.2011 N 5/пр)

33. Предоставление информации об объектах учета (или направление мотивированного решения об отказе в ее предоставлении) осуществляется по надлежащим образом оформленным запросам с указанием цели получения информации в течение тридцати дней со дня поступления запроса.

Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.Н.КАРАСЕВ