1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 16 Закона Иркутской области от 21 декабря 2010 года N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" (далее - Закон Иркутской области N 133-ОЗ) и определяет предоставление в 2011 году из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных (финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы), казенных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – субсидии), в соответствии с условиями предоставления и критериями отбора, установленными Законом Иркутской области N 133-ОЗ.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным бюджетом на 2011 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
3. Финансирование субсидий осуществляется по главе 812 "Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области", разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 586 00 00 "Приобретение и доставка топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных (финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы), казенных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области", виду расходов 010 "Фонд софинансирования" классификации расходов бюджетов.
4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с Методикой распределения в 2011 году субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных (финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы), казенных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (приложение 1 к настоящему Порядку), применяемой в соответствии с законодательством.
5. В состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по проведению конкурсов (аукционов, запроса котировок) на приобретение и доставку топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных (финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы), казенных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - топливо и ГСМ), включаются должностных лица агентства по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) и министерства.
6. Конкурсная документация (документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) до размещения в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет согласовывается:
с министерством в части определения исходной информации о технических и иных характеристиках закупаемых топлива и ГСМ, условий муниципального контракта, которые не могут предусматривать обязанность предварительной оплаты товаров (услуг) в размере, превышающем 50 процентов суммы муниципального контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
с агентством в части условий и процедуры проведения конкурса (аукциона, запроса котировок).
Согласование конкурсной документации (документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок) оформляется визами соответствующих должностных лиц на оборотной стороне последнего листа конкурсной документации (документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок).
7. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - получатели) представляют в министерство заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) конкурсной документации (документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок);
б) протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов (аукционов, запроса котировок);
в) заключенных муниципальных контрактов;
г) документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку топлива и ГСМ и (или) транспортные расходы в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок) (счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные, транспортные накладные, акты приема-передачи, акты сверок взаиморасчетов);
д) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете на 2011 год, подтверждающей включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ;
е) платежных поручений, подтверждающих осуществление кассовых расходов за счет средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).
Министерство обеспечивает хранение копий поступивших документов.
8. Министерство проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, и перечисляет субсидии в размере фактического исполнения муниципальных контрактов.
9. В случае, если муниципальным контрактом предусмотрена обязанность предварительной оплаты, министерством осуществляется авансовое перечисление субсидии в следующем порядке.
Для авансового перечисления субсидий получатели представляют в министерство заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Министерство проверяет документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и осуществляет авансовое перечисление субсидии в установленном муниципальным контрактом размере, за исключением объема средств местных бюджетов.
10. Получатели по мере приобретения и доставки топлива и ГСМ представляют в министерство документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 7 настоящего Порядка.
Министерство проверяет документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и перечисляет оставшуюся часть субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие условиям предоставления и критериям отбора, установленным Законом Иркутской области N 133-ОЗ;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
12. В случае изменения реквизитов финансового органа местной администрации муниципального образования Иркутской области получатели обязаны в трехдневный срок со дня изменения реквизитов уведомить министерство и министерство финансов Иркутской области об их изменении.
13. Получатели ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности бюджетных (финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы), казенных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (приложение 2 к настоящему Порядку), и копии платежных поручений, подтверждающих перечисление субсидии на приобретение и доставку топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).