90. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
91. Информацию, указанную в пункте 90 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
92. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.