Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области" (с изменениями на 22 апреля 2019 года)



Глава 35. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ. В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


104. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:


1) личное обращение заинтересованных лиц в министерство;


2) через организации почтовой связи;


3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);


4) через Портал;


5) с помощью телефонной и факсимильной связи.