Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области" (с изменениями на 22 апреля 2019 года)



Глава 33. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


89. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, факс: 24-29-92;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;


3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: l.holina@govirk.ru;


официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/minsport/;


официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: мфц38.рф;


4) через Портал;


5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


90. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.


91. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет Министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.


92. Прием заинтересованных лиц Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-33-44.