89. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, факс: 24-29-92;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: l.holina@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/minsport/;
официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: мфц38.рф;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
90. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
91. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет Министр, а случае его отсутствия - заместитель министра.
92. Прием заинтересованных лиц Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 33-33-44.