5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в областное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - Учреждение).
(п. 5 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 02.07.2020 N 59-22-мпр)
6. Способами обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги являются:
а) личное обращение;
б) обращение с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменное обращение.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Учреждением, Министерством (далее - информационные стенды);
б) на официальных сайтах министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Министерство), Учреждения;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 02.07.2020 N 59-22-мпр)
в) на Портале.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая на информационных стендах, сайтах Учреждения, Министерства, Портале:
а) об Учреждении, Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Учреждения, Министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными;