(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 23.05.2019 N 59-18-мпр)
61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.03.2015 N 12-мпр)
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, должностных лиц Министерства, работников Учреждения.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)
62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.03.2015 N 12-мпр)
2) при получении извещения и реквизитов на оплату в счет возмещения вреда - 1 раз;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11.02.2019 N 59-4-мпр)