Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с изменениями на 1 апреля 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОС

(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 23.05.2019 N 59-18-мпр)



61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.03.2015 N 12-мпр)


время ожидания в очереди при подаче документов;


доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Учреждения, Министерства, должностных лиц Министерства, работников Учреждения.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)


62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.03.2015 N 12-мпр)


2) при получении извещения и реквизитов на оплату в счет возмещения вреда - 1 раз;


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11.02.2019 N 59-4-мпр)