122. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год на основании планов проведения проверок, утверждаемых правовым актом Министерства.
(в ред. Приказов министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр, от 10.03.2015 N 12-мпр)
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании письменного обращения гражданина о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
122.1. Целью проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является изучение, оценка и анализ полноты и качества предоставления государственной услуги.
Целью проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является проверка фактов, изложенных в письменном обращении гражданина о несвоевременном и (или) некачественном предоставлении государственной услуги.
(п. 122.1 введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.03.2015 N 12-мпр)
123. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта Министерства о назначении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Правовым актом Министерства о проведении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех должностных лиц Министерства, за исключением лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Период проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом Министерства о проведении плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не превышает 20 календарных дней.
Период проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом Министерства о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не превышает 10 календарных дней.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отражаются сведения о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях и (или) недостатках, сроки и предложения по их устранению.
Акт проверки представляется для рассмотрения министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
По результатам проведения проверки начальник отдела надзора за сохранностью автомобильных дорог и выдачи разрешений в управлении автомобильных дорог Министерства, руководитель Учреждения обеспечивает устранение выявленных нарушений и (или) недостатков в срок, указанный в акте, и представляет отчет об их устранении министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.