128. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
129. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Учреждения, Министерства, Правительства Иркутской области, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, (Учреждения) и его должностных лиц (работников);
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Министерства, работников Учреждения, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
(п. 129 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)
129.1. Информацию, указанную в пункте 129 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, Учреждения, Правительства Иркутской области или через официальные сайты Учреждения, Министерства, Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 129.1 введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 05.11.2014 N 58-мпр)