Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ "СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ" (с изменениями на: 27.12.2016)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).

(в ред. Приказа министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр)

Абзац второй исключен. - Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.09.2015 N 96-мпр).

6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами, представителями организаций;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;

в) с помощью региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

(в ред. Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27.12.2012 N 106-мпр, от 13.01.2016 N 4-мпр)

г) письменно в случае письменного обращения граждан, организаций;

д) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(пп. "д" введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.09.2015 N 96-мпр)

7. Должностное лицо министерства принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.

8. Должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) об исполнителе государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.