5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство спорта Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. Приказа министерства спорта Иркутской области от 23.09.2016 N 27-мпр)
Абзац второй исключен. - Приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.09.2015 N 96-мпр).
6. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами, представителями организаций;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
(в ред. Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27.12.2012 N 106-мпр, от 13.01.2016 N 4-мпр)
г) письменно в случае письменного обращения граждан, организаций;
д) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(пп. "д" введен Приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.09.2015 N 96-мпр)
7. Должностное лицо министерства принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об исполнителе государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.